Пользователь не отменил дальнейшее продление подписки на сервисе IVI до момента окончания пробного периода и произошло автоматическое подключение платной услуги с одновременным списанием денег.
Решить проблему можно несколькими методами.
Позвонить в справочную службу
Номер справочной службы указан на главной странице сайта и найти его не предоставит труда. Нужно спуститься в самый низ страницы и в правом углу в колонке «Поддержка» посмотреть его.
Полностью номер банковской карты не спрашивают. В большинстве случаев просят назвать первые 6 или последние 4 цифры карточки. Кроме этой информации, может пригодиться дата списания денежных средств.
Написать письмо на сайте в техподдержку
Для написания обращения в письменном виде через сайт IVI нужно придерживаться следующего алгоритма:
- На главной странице сайта прокручиваем ползунок мыши в самый низ, до конца страницы.
- Находим в правом нижнем углу колонку «Поддержка».
- Кликаем правой кнопкой мыши по адресу [email protected] .
- Из открывшегося меню выбираем «копировать адрес».
- Заходим в свою email почту и пишем на скопированный адрес письмо с указанием проблемы.
- В письме обязательно указываем номер карты, указанной во время активации пробной подписки и дату списания денежных средств.
Срок возврата денег
В среднем возвращения своих вложений предстоит ждать около месяца. В разных случаях пополнение карт пользователей было в течение 3-х дней. Самый долгий срок ожидания составлял 2 месяца.
На каких основаниях могут отказать и что делать в таком случае?
При первичном оформлении подписки на пробный период, нужно внимательно читать все пункты. Так, об автоматическом продлении сообщается в первом диалоговом окне.
Об ознакомлении и соглашении с условиями Пользовательского соглашения, Публичной оферты дается подтверждение на странице оплаты услуги и проверки работоспособности банковской карты, которая впоследствии остается привязанной к личному кабинету для автоматических списаний последующих периодов подписки.
Отказ в возврате денег пользователь получает в случае, если было зафиксировано пользование услугой после окончания пробного периода. Например, списание средств произошло 01.10.2019, после этого вы просматривали фильмы, не увидев списание денег, а 07.10.2019 обнаружив списание, решили сделать возврат. В этом случае компания имеет право отказать, т.к.
услугой вы воспользовались.
В случае получения неправомерного отказа, пользователь вправе обратиться с заявлением в Роскомнадзор иди Роспотребнадзор с приложением подтверждающих отказ документов.
Через сервис ИВИ на сайте
Отказ от платных подписок осуществляется на сайте в разделе «Профиль». В случае регистрации на сайте используется следующий способ:
- В верхнем правом углу клик мыши по круглой зеленой иконке.
- В открывшемся меню нажать «Подписка» (большой длинный прямоугольник, сразу под именем профиля).
- В новом окне «Управление подпиской» находим кнопку «Отключить продление» и нажимаем на нее.
- В высветившемся меню указать причину отказа от платных услуг, поставив напротив нужного ответа галочку.
- После указания причины нажать «Да, продолжить» (в самом низу окна).
- В следующем окне будут перечислены все потери после отказа от подписки, после которых расположены две кнопки: «Подробнее о подписке» и «Отключить». Нажать левой кнопкой мыши на последней.
- В профиле должна отобразиться информация об отключении услуги.
В случае отсутствия регистрации на сайте необходимо ее пройти, после чего действовать по вышеописанным шагам.
При заказе через Appstore
Владельцам устройств на базе iOS изменение либо отмена автоматического продления реализуется через настройки ITunes store, App Store:
- в разделе «Настройки» выбрать «ITunes store, App Store»;
- нажать на надписи «AppleID»;
- в открывшемся меню нажать на «Просмотреть Apple ID»;
- в подменю пролистать до «Управлять» и нажать на нее;
- в открывшемся списке подписок найти «ivi.ru»;
- ползунок напротив «Автовозобновления» передвинуть и подтвердить свое согласие на отключение.
При заказе через Google Play
Для отмены подписок пользователи, имеющие смартфон на базе Android, пользуются следующими шагами:
- все действия выполняются с устройства, с которого осуществлялась оплата;
- запускаем приложение «Play Маркет»;
- заходим в «настройки аккаунта», нажав на значок замка с треугольником посередине;
- выбираем «Мои приложения»;
- нажимаем на «подписки»;
- на «Подписка ivi»;
- находим кнопку «отмена»;
- подтверждаем отмену нажатием кнопки «Да»;
- убеждаемся в отмене автопродления подписки.
Как отменить подключение на телевизоре?
Отмена подписки на телевизоре осуществляется следующим способом:
- запуск приложения «ivi»;
- переход в раздел «Мой ivi»;
- выбор «Управление ivi+»;
- внизу открывшегося окна мелкими буквами находим и нажимаем «Отключить ivi»;
- предоставляем согласие на отключение нажатием на «Отключить ivi»;
- если процедура прошла успешно, на экране телевизора появится информационное окно;
- после ознакомления с представленной информацией, нажать в правом верхнем углу «Назад»;
- в случае отсутствия учетной записи либо утрате доступа к телевизору, необходимо обратиться в службу поддержки для отключения подключенных подписок.
При подключении пробного периода не стоит забывать о наличии автоматического подключения платной подписки по его завершении. Следуя четко и правильно шагам выше представленных алгоритмов, отключение ненужных подключений возможно на любых устройствах, а возврат списанных денежных средств – вполне решаемый вопрос.