Заказ наряд бланк excel

Ремонт автомобиля физлица на практике представляет собой разовую сделку. Каждый раз оформлять договор, техзадание, акт приемки-передачи не всегда удобно. Поэтому на практике возникла проблема создания единой формы, которая позволяла бы гарантировать выполнение сделки обеими сторонами, совмещая в себе качества всех перечисленных документов на возмездную услугу.

Заказ-наряд стал таким документом, который выполняет функции:

  • Договора оказания возмездных услуг;
  • Технического задания на ремонт;
  • Акт приемки-передачи автомобиля в ремонт и получения из ремонта.

Все необходимые реквизиты представлены на бланке в сжатой форме. Часть документа оформляют при первичной приемке автомобиля (перечень неисправностей, необходимые работы и материалы), а окончательно его подписывают по завершении всех ремонтных работ (приемка готового автомобиля). Исполнитель фиксирует и согласовывает с заказчиком перечень работ и их стоимость, а клиент контролирует итоги работ и проводит оплату.

Не всегда заказ-наряд делают отдельным документом, иногда его оформляют, как приложение к договору. В связи с указанными преимуществами бланк получил широкое распространение на практике. При возникновении споров он служит в качестве доказательства позиции для каждой из сторон.

Простое, но очень эффективное средство для решения многих спорных вопросов

  1. Во-первых это своего рода скрытая, ненавязчивая, бесплатная реклама.
  2. Во-вторых, правильно заполненный бланк, сможет защитить Ваше СТО от совершенно неподтверждённых претензий со стороны владельцев авто.

Никто не предъявит претензию, что мол появилась новая царапина или вмятина, во время ремонты. В этом же документе можно указать на что именно даётся Ваша гарантия, на сколько времени она действует. Так что на моё скромное мнение, бланк-наряда вещь нужная, очень даже крайне полезная. Надо ей пользоваться и расширять с её помощью базу клиентов.

Скачивайте заказ наряд на ремонт автомобиля бланк в формате “Word”:

Образец “Заказ-наряда на ремонт авто” в формате “Word” немного другой формы:

Всё тоже самое, только в формате “Excel”:

Смеем надеяться, что наша статья помогла Вам ответить на свои вопросы. Всего наилучшего.

А ведь можно из этого бланка сделать себе своеобразную визитку. Написать на нём свой адрес, телефоны, время работы, ФИО мастера, адрес веб-сайта ( если он есть). Глядишь это привлечёт это ещё пару-тройку дополнительных клиентов.

Клиент не выкинул, отложил на всякий пожарный, а тут как раз сосед по стоянке или гаражу жалуется что мол барахлит что-то. А он ему сразу адресок СТО где ему всё сделали быстро, дёшево и сердито. Сплошной профит.

Предлагаю Вашему вниманию небольшой видео урок о том как работать в программе 1С “Автосервис”.

Заказ наряд на выполнение работ

Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов,

но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать,

как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам:

или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта!

Все консультации у юристов бесплатны.

Любые товарно-денежные отношения между клиентом и продавцом должны быть зафиксированы в договоре.

Это же относится к заказу-наряду на ремонт авто: бумага является договором на проведение ремонта и одновременно списком всех действий, которые были проведены с ним. При возникновении каких-либо проблем, обе стороны смогут доказать свою правоту.

В задачи документа входят:

  1. Подтверждение всех проведенных работ и используемых материалов. Это необходимо для заказчика: он сможет проследить, что было установлено на его автомобиле, и после ориентироваться на этот список при поломке. Также при обнаружении обмана (например, установка дешевых запчастей при указанных дорогих) на основе бланка составляется претензия или исковый акт в суд.
  2. Подтверждение стоимости работ. Это может потребоваться при ремонте ТС компании и предъявлении цены в бухгалтерию.
  3. Защита автомастерской. Если заказчик решит предъявить необоснованную претензию, вторая сторона сможет оправдать себя. Кроме того, в заказ-наряде указывают гарантийные сроки на запчасти и работу.
  4. Привлечение клиентов. В бланке отдельно отмечают рекомендации, сделанные на основе диагностики: что и когда стоит заменить, какова будет стоимость. Видя точные расчеты, владелец вероятнее придет в проверенное место, чем будет искать новое.

Образец бланка

Форма бланка не является унифицированной и принятой на государственном уровне, то есть автомастерская может сделать собственный вариант. однако есть ряд сведений, которые должны присутствовать обязательно:

  1. Номер документа и дата его составления: они должны соответствовать журналу учета автосервиса.
  2. Полное название исполнителя, его адрес и другие контактные данные. Эти сведения могут быть указаны на логотипе.
  3. Данные ТС: марку, номер, пробег, год выпуска, номера двигателя и кузова.
  4. Список необходимых работ, их количество, стоимость и данные мастера.
  5. Список запчастей, которые будут использованы, их количество и стоимость. При этом отдельно отмечают, какие запчасти заказывает мастерская, какие – принес владелец.
  6. Отдельно составляется список деталей, которые принес заказчик, и их количество. Их стоимость не включается в итоговую цену, кроме того, часто мастерские не несут ответственность за их качество.
  7. Итоговая стоимость.
  8. Сведения о принятии автомобиля и сдаче работы, о проведении расчета.
  9. Гарантии исполнителя на работу.
  10. Подписи сторон и печати. Обязательна печать мастерской.

Стоит отметить: при желании можно включить и иные необходимые сведения: например, многие включают пункт «Рекомендации», в которых указывают, какие работы и в какой срок желательно провести дополнительно.

Adblock
detector