Что будет если не сдать промежуточную аттестацию

В каждой конкретной школе принимается свой порядок промежуточной аттестации. Где-то наличие пропусков может стать основанием для не аттестации, где-то их наличие и количество не имеет значения.
Получить полную информацию о порядке промежуточной аттестации можно в локальных актах школы.

Их изучение поможет разобраться, в какие сроки проводится аттестация, в какой форме и есть ли дополнительные условия.

На второй год не оставляют просто так. Это возможно только если у учащегося есть академическая задолженность, которую он не смог устранить после повторной аттестации. И только при условии, что родители не будут против.

Проще всего разобраться с этой темой на реальных примерах. В видеоразъяснениях разбираем, где найти нужные локальные акты и как их правильно читать

Если аттестация проводится по результатам проведения переводного экзамена, при этом учащийся будучи на больничном самостоятельно осваивал учебную программу, в этом случае для перевода в следующий класс важно чтобы учащийся получил удовлетворительную оценки.

Если промежуточная аттестация проводится на основании четвертных оценок, но учащемуся не хватает текущих оценок для выставления оценки за четверть, соответственно он не может подтвердить освоение образовательной программы – то вопрос должен решаться в индивидуальном порядке.

Каждая школа будет сама решать, в какой форме аттестовывать учеников, заявил министр образования Игорь Карпенко в эфире программы «Марков. Ничего личного» на ОНТ.

Карпенко отметил, что школы готовы аттестовать всех, кто покажет знания.

«Я думаю, что неаттестации не будет, потому что большинство все-таки школьников где-то и самостоятельно, где-то получают индивидуальные задания, где-то онлайн подключаются к образовательному процессу. По аттестации ничего не изменилось. Мы готовы аттестовать всех тех, кто покажет определенные знания», – сказал он.

Карпенко отметил, что в первых и вторых классов нет аттестации, в третьих и четвертых аттестация есть только по некоторым предметам.

«У нас в старшей школе, в средней школе каждый учитель знает: ну, если Таня Иванова, допустим, всегда хорошо отвечала по физике, то что сейчас изменилось от того, приходит она занятия или она из дома выполняет какие-то работы и с учителем общается?» – объяснил министр.

«Любая аттестация – это индивидуальный подход», – подчеркнул Карпенко. По его словам, учителя ведут пометки для себя и некоторым ученикам могут ставить оценку по совокупности нескольких уроков, а некоторых позовут на очную аттестацию.

Очная аттестация возможна на поддерживающих занятиях, на консультациях по субботам или после занятий в обычный день.

«Слышится отовсюду, что вот Минобр не дал четкого указания. Все четкие указания даны. Я не могу за учителя принимать решение, кого и в какой форме аттестовать.

Если ученик сегодня не присутствует на занятиях, находится дома, ну, конечно, ему поставят в журнал «Н», потому что он в данный момент находится под юрисдикцией своих родителей. А школа, как вы знаете, если он находится в школе, несет ответственность», – рассказал Карпенко. При этом учитель имеет право поставить рядом или вместо «Н» оценку, если посчитает нужным.

Для длительно болеющих детей могут быть предусмотрены особые условия

Если ребенок находится на лечении или восстановлении после болезни больше, чем 21 день — для него может быть организовано обучение на дому, либо в медицинском стационере. В этот период он осваивает образовательную программу со снижением учебной нагрузки.

Если было организовано обучение непосредственно в медицинском стационаре в период нахождения на длительном лечении — родители вправе настаивать на всех полученных учете отметок при выставлении итоговых оценок за год. Подробнее читайте в материале — Как не отстать по программе, если ребенок находится на лечении в больнице?

В локальных актах школы могут быть предусмотрены дополнительные условия обучения для детей, которые имеют пропуски по болезни: могут быть предусмотрены дополнительные консультации, порядок ликвидации текущей задолженности по предметам и особый порядок промежуточной аттестации.

Даже если особые условия не предусмотрены — родители могут написать заявление на имя директора образовательного учреждения с просьбой организовать аттестацию по имеющимся задолженностям в обучении в индивидуальном порядке.

Если в школе принят порядок реализации обучения на основе индивидуального учебного плана, то в заявлении можно требовать составления для ребенка индивидуального учебного плана на период погашения задолженностей в освоении образовательной программы.

Родители вправе требовать предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции, в том числе путем организации обучения по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами (часть 1 статьи 34 Закона №273-ФЗ).

Школа должна обеспечивать соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся; … соблюдать права и свободы обучающихся (пункт 3 части 6 статьи 28 Закона №273-ФЗ).

Как обучающийся может ликвидировать академическую задолженность

Болезнь является уважительной причиной. Если учащийся не смог пройти промежуточную аттестацию по причине болезни по заявлению родителей ему должна быть предоставлена возможность пройти промежуточную аттестацию в индивидуальном порядке. Также обучающийся может быть переведен на следующий год условно с возможностью ликвидировать академическую задолженность в начале следующего учебного года.

Читайте подробнее в материале — Что делать если появилась академическая задолженность?

В своём отзыве мне хотелось бы осветить несколько пунктов, которые не описаны в «Часто задаваемых вопросах» (FAQ), размещенных на сайте Интернетурока, но которые напрямую влияют на качество предоставляемых услуг и на количество денег в ВАШЕМ кошельке.
Моя цель: Привлечь внимание руководства этой школы, для того, чтобы обучение стало лучше, приятнее и дружелюбнее.
Итак, правила игры:
Финансовые ловушки:
1. СРОКИ ОБРАЩЕНИЙ
Позвонив по справочному телефону Интернетурока, вы, как правило, получите ответы на общие вопросы в рамках FAQ, размещенном на сайте. Для решения всех остальных вопросов Вам нужно будет отправлять письма.
ЛОВУШКА: срок рассмотрения: до 3 РАБОЧИХ ДНЕЙ.
ПОСЛЕДСТВИЯ: За время рассмотрения, может быть списан автоплатеж, пройти сроки сдачи домашней работы, пройти сроки аттестации, но подробнее об этом чуть ниже.
СТРАТЕГИЯ: Всегда встраивайте в ваши планы плюс 3 рабочих дня.
2.

ПЕРЕВОД из другой школы в середине учебного года.
Предполагается, что ребенок в этом году уже где-то учился, значит, есть оценки по предметам. При переводе вы предоставляете табель (выписку) с оценками для переноса их в электронный журнал (эл. жур).

ЛОВУШКА: Оценки из предыдущей школы будут выставлены только ПОСЛЕ официального зачисления в школу-партнер.
ПОСЛЕДСТВИЯ: Неаттестация (Н/А) ребенка по отдельным предметам. Чтобы бесплатно исправить Н/А на оценку в соответствии с табелем, вам нужно будет тратить ВАШЕ время на письма, запросы, 3 рабочих дня, — см. пункт 1
СТРАТЕГИЯ: Переводиться в Интернетурок в начале четверти, но не под конец.
3.

ЧЕТВЕРТЬ/ТРИМЕСТР
Аттестация в школе Интернетурок ПО ЧЕТВЕРТЯМ…
ЛОВУШКА: Аттестационные оценки за триместр нам засчитали за ОДНУ четверть.
ПОСЛЕДСТВИЯ: Не хватило оценок — Н/А. Для продолжения обучения вы будете обязаны пройти аттестацию по предмету (платная услуга – 2000 руб. за ОДИН предмет)
СТРАТЕГИЯ 1: Взять в пред.

школе выписку с ТЕКУЩИМИ оценками с НАЧАЛА учебного года. Т. о.

вы сможете уйти от триместровой аттестации и сделать пересчет на четверти.
СТРАТЕГИЯ 2: Перед отчислением, отследить Эл. жур пред. школы по кол-ву оценок и попросить учителей дать ребенку доп.

работы для выставления доп. оценок.
4. КОЛИЧЕСТВО ОЦЕНОК (в штуках)
Вам нужно набрать минимальное ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество оценок по каждому предмету для каждой четверти.
ЛОВУШКА: В разных четвертях РАЗНОЕ минимальное количество обязательных оценок:
1 четверть – 5шт.
2 четверть – 4 шт.
3 четверть – 7 шт.
4 четверть – 5 шт.
ПОСЛЕДСТВИЯ: Не набрали нужного количества, — Н/А – услуга платная.
СТРАТЕГИЯ: Отследить количество сданных на сайт работ по каждому предмету по принципу НЕ МЕНЕЕ.
5.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
С этого года появились работы, которые ученики ОБЯЗАНЫ выполнить и загрузить на сайт независимо от количества выполненного минимума (см. пункт 4). Эти работы рассыпаны как МОЗАИКА в текущем расписании.
ЛОВУШКА: Вы загрузили минимальные 5 работ для 1 четверти, но выполняли работы подряд, т.

е. первые 5-ть. Обязательными к сдаче могут являться 1-я и 3-я, тогда вам повезло.

А могут быть 4-я и 7-я или 5-я и 8-я. Вы проиграли.

ПОСЛЕДСТВИЯ: Вы выполнили минимум, но не загрузили обязательные к выполнению работы, — Н/А – услуга платная.
СТРАТЕГИЯ: Перед началом каждой четверти повесить ребенку принт-скрин журнала, с обведенными красной рамкой обязательными к сдаче работами.
6. СРОКИ СДАЧИ ДОМАШНИХ РАБОТ
Каждая домашняя работа имеет СВОЙ срок сдачи. Понятно, что все работы, которые относятся к текущей четверти должны быть сданы не позднее конца четверти.

Но у КАЖДОЙ работы свой крайний срок, и он отличается на 1-3 дня.
ЛОВУШКА: Посмотрев срок сдачи одной-двух работ, и увидев там 23 октября, вы не защищены от того, что где-то есть работы, которые нужно сдать до 21 октября.
ПОСЛЕДСТВИЯ: Вы не заметили сроки, не выполнили минимальный план, — Н/А – услуга платная.
СТРАТЕГИЯ: Отследить КАЖДУЮ домашнюю работу на предмет её срока сдачи. Повесить ребенку на стену крайнюю дату загрузки МИНУС 7 дней.
7. СРОКИ ПЛАТНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Если вы всё-таки проходите квест «Н/А – услуга платная».

Не забудьте, что доступ к аттестационной работе открывается только на ОДНИ сутки.
ЛОВУШКА: Если вы оплатили сразу несколько аттестационных работ, доступ к ним будет октрыт ко ВСЕМ СРАЗУ и ТОЛЬКО на 24 часа, (если в письмах вы не оговорили другие условия, см. пункт 1).
ПОСЛЕДСТВИЯ: Вы не смогли выполнить за одни сутки большой объем работ, вам нужен повторный доступ к аттестационой работе, – Н/А – услуга платная.
СТРАТЕГИЯ: Оплачивайте аттестационные работы по мере их выполнения.
8. ЛЬГОТЫ
Для получения льгот на оплату, вам нужно за 3-5 рабочих дней предоставить документы, подтверждающие право на льготу и написать письмо с просьбой сформировать платеж по льготному тарифу.
ЛОВУШКА: Знайте, льготного Автоплатежа не бывает.

Автоплатеж списывает ПОЛНУЮ стоимость обучения.
ПОСЛЕДСТВИЯ: Вы, имея право на льготы, потом не сможете добиться перерасчета. Во всяком случае, я не смогла. Слон назад не ходит.
СТРАТЕГИЯ: Не прозевать срок письменного запроса на предоставление оплаты по льготному тарифу.
9.

АВТОПЛАТЕЖ
В формате «С зачислением» у вас не будет возможности отключить данную услугу. Платеж будет списан всегда, независимо от вас.
ЛОВУШКА: Вы решили больше не учиться в школе Интернетурок, но школа-партнер ещё не оформила официальное открепление.
ПОСЛЕДСТВИЯ: Вы оплачиваете и те дни, когда вы еще не были официально зачислены в школу-партнер, и те дни, в которые вы еще не отчислены из школы-партнера, хотя уже не учитесь в Интеренетуроке. Но Интеренетурок будет списывать с вас средства до тех пор, пока не получит официальное отчисление от школы-партнера.
СТРАТЕГИЯ: .

10. ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АККАУНТА
Если вы, раздумывая над переходом в Интернетурок, оформляли пробную неделю в формате «С зачислением», или даже вдруг оплатили месяц такого обучения, а потом передумали, вам больше это не стоит ничего. Но, если в последствии, вы будете использовать этот аккаунт, приготовьтесь к тому, что данные о вас есть, и система примет вас за старого ученика, с которого радостно при списании средств, спишет за календарный месяц, т.

е. с 1-ого числа в который произведен платеж, а не с того дня, в который вы этот платеж совершили.
ЛОВУШКА: Оплата по старому аккаунту в формате «С зачислением» будет списана С 1 ЧИСЛА календарного месяца, в который был совершен платеж.
ПОСЛЕДСТВИЯ: Вам сделают перерасчет, но письма, запросы, копии электронных чеков, 3 рабочих дня… — см. пункт 1.
СТРАТЕГИЯ: При переходе в Интернетурок – создайте себе новый аккаунт, которого еще нет в системе.
11.

КАЧЕСТВО ВИДЕОУРОКОВ
Есть ряд уроков, которые, на мой взгляд, УСТАРЕЛИ. Многие уроки – это пересказ параграфа учебника, причём даже иллюстрации берутся из этого же учебника.
Если говорить о том, что за последние годы стала более чем доступна информация по способам работы над информацией, способам подачи материала, техникам запоминания, работе над межпредметными связями, то хотелось бы увидеть отражение этого и в видеоматериалах. Но, увы.

Здравствуйте, дамы. Дочь учиться в 7 классе, очень часто болеет. С учёбой проблем нет, оценки приносит хорошие, за исключением троек (редко).

Недавно вызвали меня в школу из-за её пропусков в то время, когда уже вторую неделю у неё шпарила температура под 39 (Так почти весь триместр). Мне начали предлагать переводить дочку на домашнее обучение, но я отказалась, ведь осталось учиться немного. Могут оставить на второй год, если пропуски достигли 50%, а потом и вовсе 35% (И неважно, что по болезни).

Будут поднимать эту тему на педсовете. Дочка всякими способами успокаивала меня. Говорила, что всё сдаст на отлично, проблем не будет.

Сегодня она вышла с больничного, получила положительные оценки, но её очень сильно напугал завуч в кабинете теми же словами, которые говорили мне. Дочка не показывала тревоги, пока мне не позвонили и не сказали, что она пропустила ОЗОЖ (6 урок). Объяснила мне, что учитель сказал, что отмечает он только тех, кого не было изначально.

А он действительно вечно их отпускает (То между учениками договориться, то половину отпустит). А ведь учителю ничего не предъявишь, ведь по расписанию 6 урок есть, он никуда не девается. Те, кто пропустил (9 человек из 22), будут писать объяснительную на имя директора.

Сразу признаюсь, дочка пропускает 6 урок уже второй раз. Первый раз была физкультура. Поругали с отцом, объяснительную она написала.

В этот раз в шоке, что так произошло, да ещё и у завуча сегодня была из-за пропусков. Тревоги она старается не показывать, но сама по себе дочка девочка очень чувствительная. Недавно она вышла из ванной комнаты вся красная, глаза опухшие (А плач не услышишь через закрытую дверь, да ещё при включённой воде).

Вину свою всегда признаёт. Что делать уже не понимаю, да и ребёнок уже не знает, куда себя деть за ПЕРВЫЙ день учебного дня после больничного.

Как возникает академическая задолженность?

Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, это те, кто не сдал зачеты, экзамены, курсовые работы.

Обычно складывается следующая цепочка:

  • не ходил на лекции;
  • не сдал зачет или не был к нему допущен из-за других несданных блоков учебного материала;
  • не сдана промежуточная аттестация;
  • получил недопуск к экзаменам;
  • не сдал экзамены.

Официальная профилактика академзадолженности в вузах

Вузы обычно страхуют себя от нерадивых студентов. Деканат не дает разрешение на сдачу экзаменов, если не сдан хотя бы один зачет. Такие правила могут быть прописаны в Уставе университета. Способ помогает бороться с тотальной академической задолженностью здесь и сейчас.

В результате студенты начинают меньше «спать» на лекциях, учить материал, сдавать и переходить к экзаменационной сессии. Замечено, что вузы, практикующие такую политику, имеют меньше должников. Также замечено, чем дольше затягивать пересдачу, тем хуже она проходит.

Есть один официальный способ сдать все предметы сразу – дополнительная сессия. Туда попадают все «хвостатые» студенты в первые 2 недели нового учебного семестра.

Личная профилактика «хвостов» у студентов

Хорошей профилактикой «хвостов» являются следующие меры:

  1. Даже если имеются прогулы по неуважительной причине, необходимо узнавать о состоянии дел в университете. Ведь какой-либо предмет можно сдать «под общий шум». Преподавателям тоже невыгодно себя загружать излишне, поэтому они предпочитают поставить «тройку» и отпустить студентов. Учащийся, который «засветился» на плохой учебной дисциплине, обычно попадает на прилюдную пересдачу на комиссии.
  2. Сдача промежуточной аттестации, которая означает, что студент справился с освоением учебного материала.
  3. Наличие собственного конспекта, по которому можно готовиться. Как известно, в сессию трудно раздобыть чью-то качественную тетрадь, чтобы переписать или отсканировать записи.

Важно также контролировать допуски к зачетам и экзаменам. Иногда, чтобы пройти на зачет, необходимо написать какую-либо письменную работу.

Уважительные и неуважительные причины задолженности

Причина появления академической задолженности может быть уважительной или неуважительной. Чтобы рассчитывать на официальную пересдачу, нужно предоставить документы в деканат о том, что имеется веская причина появления долгов:

  • болезнь;
  • проблемы со здоровьем или обострение заболеваний у родственников, инвалидность;
  • переезд.

С уважительными причинами руководство учебного заведения обычно идет навстречу – может быть предоставлено даже две попытки пересдать предмет, как у всех остальных студентов.

Неуважительные причины – это прогулы или пропуски без уважительной причины, после которых студент не усваивает учебный материал, поэтому не может его сдать на экзамене или на зачете. В каждой группе, по статистике, всегда есть 3-5 человек, которые досдают хвосты в начале следующего семестра.

Причины появления академической задолженности обычно примитивные и глупые:

  1. Студент не поинтересовался условиями допуска к экзамену или зачету или пропустил лекцию, на которой данная информация была озвучена.
  2. Незнание сроков сессии, а также дополнительной сессии. Такое тоже бывает, если прогулять половину семестра, особенно вторую.
  3. Отсутствие конспекта, как результат – низкий уровень подготовки.

Если студент не сдал предмет с трех попыток, его отчисляют.

Обычно график выглядит так: сдача, пересдача, ликвидация академической задолженности перед учебной комиссией. До последнего пункта лучше ситуацию не доводить, так как каждый преподаватель будет стараться показать свою компетентность и задавать вопросы. Чем больше вопросов, тем меньше шансов ответить на все.

Пересдача в текущую сессию

Многие студенты используют самый «незаметный» вариант пересдачи – сразу после экзамена. Обычно преподаватели назначают еще одно время, когда смогут принять материал у прогульщиков. Это неофициальное мероприятие и студенты благодарны за предоставленную возможность.

Хоть она и не дает гарантии, что предмет будет сдан: чрезмерное волнение, пробелы в знаниях негативно влияют на состояние студента.

Для ликвидации академической задолженности официальным методом, придется писать заявление декану, или еще выше – ректору.

Дополнительная сессия – это период после основной, можно сказать – вторая волна. Практически все вузы предоставляют возможность исправить ситуацию с учебой. Проблемы с какими-то предметами или преподавателями случаются со всеми студентами. Редко кто избежал пересдачи хотя бы одной дисциплины, поэтому стоит подучить материал – и снова на экзамен.

Можно согласиться на «тройку», но кому-то важны оценки, поэтому люди доучивают и сдают повторно.

Отдельный вопрос: возможна ли пересдача при дистанционном обучении и как это происходит? Как и на очном отделении, студент может рассчитывать на повторный экзамен в другое время.

Влияние долгов по экзаменам на стипендию

Если студент не имеет академической задолженности и хорошо сдал сессию, ему начисляется стипендия. Если успел «подчистить хвосты» в течение основной сессии – стипендия будет.

Далее документы подаются в деканат и бухгалтерию. Повторные сдачи не попадают в основную ведомость, поэтому стипендии целый семестр не будет. Лучше быть пошустрее и стараться сдавать по общей ведомости.

Сколько раз можно пересдать экзамен?

Максимальное количество пересдач – три.

Первая попытка – непосредственно день экзамена.

Вторая – день ликвидации задолженности (его официально устанавливают после окончания текущей сессии).

Третья – в течение следующего семестра (до начала новой сессии).

Стоит ли спешить с пересдачей?

Студенты с опытом ликвидации академзадолженности не советуют гоняться за преподавателем на следующий же день после провала на экзамене. Лучше более-менее спокойно и по графику сдать остальные экзамены, и уже после этого направить все свои силы и время на повторение и изучение материала по неудавшемуся предмету.

Параллельная пересдача провалов и сдача текущих экзаменов негативно отражается и на успеваемости, и на психологическом состоянии студента.

Среднее образование дает общеобразовательная школа. Оно может быть полным или неполным. Часто среднее образование путают со средним специальным. Среднее – это школьное, а среднее специальное – это колледжи и профтехучилища.

Чем страшна неаттестация — академическая задолженность?

Неаттестация является проблемой в выпускных классах, поскольку допуск к государственным экзаменам выдается на основании зачета по устному русскому в 9 классе и зачета по итоговому сочинению в 11 классе, а также отсутствия академической задолженности.

Обычно академической задолженностью считаются двойки или н/а за триместры, семестры, год. При этом школа имеет право поставить годовую оценку при наличии неаттестации за один из периодов и перевести ученика в следующий класс. Условно говоря, ребенок может получить неаттестацию по физкультуре в первом полугодии 10го класса, и на этом основании его не допустят до ЕГЭ в 11м классе, если он не ликвидирует эту задолженность.

В порядке ли САМООЦЕНКА вашего ребенка?

За что выставляют неаттестацию?

Неаттестацию ставят тогда, когда у ребенка меньше трех оценок и/или больше 50

% пропусков уроков. Неаттестация за учебный период — это академическая задолженность.

Иногда в упомянутом положении вводятся дополнительные условия для аттестации: сдача итоговых зачетов, написание итоговых контрольных работ и т.п. Если их не выполнить, то получается задолженность.

Довольно типична ситуация, когда ребенок не отвечает на уроке или его не спрашивают, учитель редко проводит письменные контрольные и самостоятельные работы на оценку, часть из них ребенок пропустил — и вот у него не хватает оценок.

Другая типичная ситуация — физкультура. Ребенок пропустил много уроков по болезни был освобожден от уроков — и вот оценок не хватает, выставляют неаттестацию.

Могут ли поставить неаттестацию, если ребенок проболел?

Неаттестация — это показатель того, что ребенок не выполнил работы по учебному плану и не подтвердил свои знания на проверочных работах. Причина не имеет значение, важно наличие оценок.

Иногда ставят неаттестацию просто за 50% пропусков, если это предусмотрено Положением.

Обычно пропуски по болезни считают уважительной причиной, ребенку идут на встречу и помогают сдать зачеты дистанционно или получить оценки другим доступным образом, чтобы не доводить до неаттестации. Но если болезнь была продолжительной, а ребенок не может догнать материал вовремя, н/а поставят с полным правом.

Могут ли не аттестовать за пропуск контрольной?

За пропуск контрольной, диагностики МЦКО, итогового зачета и т.п. не могут поставить неаттестацию, если это особо не оговорено в вышеуказанном Положении.

Типичная ситуация: ребенок получил несколько оценок, но пропустил четвертную или триместровую контрольную. Учитель отказывается аттестовывать его по текущим. Если в Положении нет такого условия, учитель не прав и вы имеете право требовать аттестовать ребенка за учебный период.

Результаты диагностик типа МЦКО вообще ставятся в журнал по усмотрению школы. Школа имеет право не учитывать эти результаты при формировании итоговых оценок.

Что делать, если учитель не дает получить оценки?

Самый больной вопрос. Да, ребенок много пропускает или уроков по предмету мало — один час в неделю. И вот ребенок пришел в школу, подготовился, а учитель его не спросил. Оценки за домашнюю работу в журнал ставить отказывается.

Учитель может говорить, что чаще надо в школу ходить или что нельзя пропускать контрольные — а их всего три, и какую-то ребенок пропустил. И вот ему угрожает неаттестация. А учитель по-прежнему не спрашивает и отказывается давать работу на оценку в журнал.

Причины по которым учитель может выводить неаттестацию :

  • У ребенка конфликт с учителем. Нужно обсудить эту ситуацию в доверительном разговоре. Если учитель невзлюбил именно вашего ребенка, необходимо его защитить.
  • Ребенок столкнулся с выгоревшим учителем. В таком случае, проблемы по предмету не у него одного. В этой ситуации можно действовать через администрацию.
  • Ребенок действительно пропустил материал и не может сдать важную тему. В этом случае нужно взять несколько уроков у надежного и позитивного учителя, которому ребенок доверит правду о своих провалах и быстро подтянет пропущенные темы.

Каков ваш уровень

Что будет если есть академическая задолженность за четверть или триместр в средней школе?

Ничего страшного не будет. С неаттестацией переводят в следующий класс и берут в другую школу. Годовую оценку можно ставить при наличии неаттестации за триместр.

Другое дело, что в Положении этот вопрос может быть четко не прописан, а учитель может заявить, что именно в той самой четверти был очень важный материал, без отчета по которому он не может аттестовать ребенка за год.

Adblock
detector