Куда жаловаться на жилищник

Посмотреть почтовый адрес «‎Центральная диспетчерская Восточного административного округа»‎ в Московской области можно с помощью интерактивной таблицы. Еще в ней размещены телефон диспетчерской, актуальный сайт, адрес электронной почты и иные официальные сведения.

Важно знать: не все вопросы требуют поездки в представительство. Граждане могут позвонить в «‎Центральная диспетчерская Восточного административного округа»‎ по номеру телефона из таблицы и решить проблему дистанционно. Также для удаленной консультации вы можете использовать официальный сайт фирмы.

Как найти управляющую компанию по адресу дома

Узнать адрес управляющей компании можно разнообразными способами:

  • спросить у других жителей многоквартирного дома, работников;
  • изучить сведения на стенде для объявлений;
  • изучить последнюю квитанцию за услуги ЖКХ;
  • воспользоваться тематическими сайтами или приложениями;
  • изучить бланк договора с организацией (если таковой имеется);
  • обратиться в ближайший МФЦ или городскую администрацию.

Еще один вариант — изучить размещенную в следующем разделе карту. На ней есть все ЖКХ Москвы и их контактные сведения.

Карта отделов Москва

Адреса филиалов на карте Москвы рядом со мной:

Передача показаний

Самый легкий способ передать показания за водоснабжение, электричество или газ — через интернет. Для этого нужен личный кабинет на портале оплаты. Небольшая инструкция по внесению данных счетчиков для физических лиц:

  1. Открываем сайт mos.ru и выбираем пункт меню «Услуги» – «Каталог услуг»:
  2. Теперь выбираем пункт меню «Жилье, ЖКУ, двор» и кликаем на интересующую услугу:

Дополнительно можно воспользоваться другими вариантами: прием показаний по лицевому счету в расчетный центр, через смс или позвонив в контакт-центр. Уточнить наличие такой возможности плательщики могут непрямую у своей управляющей компании.

Образец жалобы на управляющую компанию

Иногда жильцы остаются недовольными деятельностью работников ЖКХ. Разберемся, куда писать жалобу на управляющую компанию, с целью заставить коммунальщиков оказывать услуги надлежащим образом.

Изначально претензия может быть направлена напрямую в управляющую компанию. Такой вариант будет уместным, если жалоба относится к работе отдельных работников компании.

Оспорить начисление коммунальных платежей

Если же предложенный способ не подходит, можно написать обращение в прокуратуру, местную администрацию, полицию, суд, жилищную инспекцию или в Минстрой России. При этом важно, чтобы обращение было составлено правильно, с необходимыми деталями. Загрузить актуальный образец жалобы на управляющую компанию вы можете здесь.

Отзывы клиентов

На нашем веб-ресурсе каждый читатель может без регистрации оставить свое мнение о любой управляющей компании. К отзыву можно добавить фото. Каждый отзыв обязательно проходит модерацию. Помните, краткость — сестра таланта.

Изучая уже размещенные отзывы, следует знать: негативные комментарии могут быть оставлены конкурирующими фирмами, а положительные — сотрудниками ЖКХ. Наш портал постоянно улучшается, и мы прикладываем все усилия для нахождения поддельных оценок.

Почему жалобы — это не «выкрутасы», а необходимость

По словам Ёжикова, сейчас у городских властей мало мотивации сразу проводить работы по благоустройству качественно. Управа, «Жилищник» и другие органы — это бюджетные организации, и по каждой новой неполадке они всегда могут попросить денег у городских властей.

— На каждой закупке для ремонта ответственный орган может чуть-чуть заработать, — рассказал юрист. — Соответственно, они делают всё плохо не потому, что они криворукие, ну то есть иногда и поэтому тоже, а потому что это невыгодно.

В то же время добиться отставки их руководителей, которые недобросовестно относятся к своим обязанностям, практически невозможно.

— У директора нашего «Жилищника» на состояние прошлого года было штрафов, наложенных именно как на директора «Жилищника», то есть за плохое исполнение свои обязанностей, больше чем на полмиллиона рублей! — привел в пример он двор в своем районе. — Несмотря на массовость нарушений, директор продолжает работать. И это всех устраивает, потому что он встроен в систему.

Таким образом, единственным инструментом контроля жителей за качеством благоустройства своего района остаются обращения. Все жалобы органы обязаны просматривать и давать официальный ответ.

Что делать и куда писать, если заметил проблему?

Для того чтобы подать жалобу, не обязательно разбираться, какой из органов отвечает за ту или иную территорию. С простыми жалобами можно обращаться на портал «Наш город», туда нужно прикрепить фотографию неисправности и адрес, куда должна приехать служба. Срок ответа на запрос — 8 дней.

— На «Наш город» можно писать с простой неисправностью, которую можно сфотографировать, — пояснил юрист. — Например, сломанный забор, яма на асфальте, поваленное дерево. Фотографируем и пишем: «Прошу починить». 90% проблем в городе именно такие.

Если проблема требует более сложного решения, то лучше открыть электронную приемную сервиса Mos.ru. На сайте мэра Москвы вам будут отвечать дольше: там срок рассмотрения обращений — 30 дней.

Фото: Евгения Бикунова / MSK1.RU

Adblock
detector